почему важен DMARC?

DMARC это стандартный протокол аутентификации электронной почты, который при настройке поверх существующих записей SPF и DKIM помогает вам подтвердить, что одна или обе проверки аутентификации не прошли. Почему DMARC важен? Допустим, кто-то отправляет электронное письмо от имени вашей компании, и оно не проходит проверку DMARC, что означает, что вы можете предпринять уполномоченные действия. DMARC был разработан для того, чтобы остановить спам и фишинг на корню, помогая компаниям решать вопросы безопасности электронной почты. Одна из главных целей - помочь компаниям защитить свои бренды и сохранить репутацию. DMARC защищает электронную почту при передаче и помогает предотвратить спуфинг и фишинговые атаки, отклоняя сообщения, не соответствующие определенным стандартам. Почтовые серверы также могут сообщать о сообщениях, которые они получают от других почтовых серверов, чтобы помочь отправителю устранить любые проблемы.

Защита электронной почты важна для обеспечения безопасности ваших клиентов от киберпреступников, которые могут украсть их личную информацию. В этой статье блога мы объясним, почему DMARC важен и что вы можете сделать, чтобы правильно внедрить его для своего домена.

Что такое ДМАРК?

DMARC - это стандарт аутентификации электронной почты, который помогает защитить вашу организацию от фишинговых атак.

Когда вы устанавливаете DMARC, он сообщает всему миру, от вас ли исходят ваши электронные письма. Это называется выравниванием. Если ваши электронные письма выровнены, это означает, что домен отправляет электронные письма, исходящие от вашего домена.

DMARC защищает от этого, создавая систему, в которой вы можете указать, каким почтовым доменам разрешено использовать имя вашего домена в поле "От". Таким образом, если кто-то попытается отправить письмо с домена, который не входит в ваш белый список, вы можете выбрать, чтобы оно было отклонено принимающим сервером еще до того, как попадет в почтовый ящик получателя.

Вы также можете использовать DMARC для мониторинга злоупотреблений вашим доменным именем, отправляя ежедневные отчеты о любых несанкционированных письмах, отправленных с вашим доменом в поле From. Это важно, поскольку помогает определить, какие сообщения отправляются без разрешения и кто их может отправлять - что может быть полезно в случае возникновения юридических проблем в будущем.

Почему DMARC важен и почему вы должны использовать DMARC?

Если вы все еще не уверены, стоит ли вам использовать DMARC, давайте рассмотрим несколько преимуществ, которые он дает, чтобы лучше понять, почему DMARC важен:

  • DMARC - это безопасность электронной почты и возможность ее доставки. Он обеспечивает надежную проверку подлинности, минимизирует фишинг и снижает количество ложных срабатываний.
  • Повышение доставляемости и снижение количества отказов
  • Получение полных отчетов о том, как проверяется подлинность сообщений
  • Протокол DMARC помогает выявлять спамеров и предотвращает попадание фиктивных сообщений в почтовые ящики
  • DMARC помогает снизить вероятность того, что ваши электронные письма будут помечены или отмечены как спам
  • Обеспечивает лучшую видимость и авторитет ваших доменов и каналов электронной почты

Кто может использовать DMARC?

DMARC поддерживается Microsoft Office 365, Google Workspace и другими популярными облачными решениями. С 2010 года DMARC является частью процесса аутентификации электронной почты. Его целью было усложнить для злоумышленников отправку спама с действительного адреса, помогая бороться с эпидемией фишинговых атак. Эксперты отрасли рекомендуют владельцам доменов малых предприятий и компаний создать запись DMARC, чтобы предоставить инструкции о том, как должен быть защищен их почтовый домен. Это, в свою очередь, помогает сохранить репутацию и идентичность их бренда. 

Как DMARC защищает вашу организацию?

Подделка электронной почты - это когда кто-то использует имя вашей компании для отправки электронных писем в попытке мошенничества или обмана людей. Фишинговые электронные письма выглядят как официальные сообщения от человека, которому вы доверяете, чтобы, открыв их, вы обманом заставили его предоставить такую информацию, как пароли или номера кредитных карт.

Последние статистические данные о фишинговых атаках можно найти здесь.

DMARC защищает от этих типов атак, поскольку позволяет получателям узнать, является ли письмо легитимным или нет. Он также сообщает о любой подозрительной активности, происходящей на вашем домене. DMARC помогает минимизировать атаки, позволяя вам устанавливать политики, которые сообщают миру о том, как именно вы хотите проверять подлинность и подлинность вашей электронной почты. Если кто-то попытается отправить письмо, якобы от вашей компании, но не будет следовать этим политикам, то DMARC заблокирует это сообщение до того, как оно достигнет адресата, что объясняет важность DMARC.

Как создать DMARC-запись вашего домена? 

DMARC - это политика, которая указывает получателям электронной почты, отправленной с вашего домена, как относиться к получаемым сообщениям. Самый базовый уровень защиты требует, чтобы все электронные письма, отправленные с вашего домена, были аутентифицированы, поэтому любые неаутентифицированные сообщения автоматически отклоняются получателем. На следующем уровне защиты вы можете указать политику обработки неаутентифицированных сообщений - например, сообщать о них вам или отклонять их полностью. Вы также можете указать, каким адресам разрешено отправлять почту от имени вашего домена (например, адрес для представителей службы поддержки клиентов), а каким не разрешено.

Создав запись DMARC, вы сможете установить базовый уровень защиты от фишинговых атак, а также получите очень ценную информацию о том, как люди используют электронную почту вашей компании - информацию, которая может помочь в принятии будущих решений о том, какие виды сообщений могут быть уместны для различных аудиторий.

Шаги по настройке вашего домена с протоколами аутентификации электронной почты следующие: 

  • Создайте запись SPF и проверьте ее с помощью программы проверки SPF, чтобы убедиться, что запись работоспособна и не содержит возможных синтаксических ошибок
  • Включите аутентификацию DKIM для вашего домена
  • Наконец, настройте свой домен с DMARC и включите DMARC отчетность, настроив наш бесплатный анализатор отчетов DMARC

В заключение

В заключение о том, почему DMARC важен, можно сказать, что DMARC не только приобрел существенное значение в последние годы, но и некоторые компании стремятся сделать его обязательным для своих сотрудников, чтобы предотвратить потерю конфиденциальных данных и ресурсов. Следовательно, пришло время принять во внимание его различные преимущества и перейти к более безопасной работе с электронной почтой с помощью DMARC.

why is DMARC important?

DMARC is a standard email authentication protocol that when configured on top of existing SPF and DKIM records helps you in confirming whether either or both of the authentication checks have failed. Why is DMARC important? Let’s say someone sends an email on behalf of your company and it fails DMARC, meaning you can take an authoritative action. DMARC has been designed to stop spam and phishing in its tracks by helping businesses deal with email security. One of the main goals is to help companies protect their brands and maintain their reputation. DMARC protects emails in transit and helps prevent spoofing and phishing attacks by rejecting messages that don’t meet certain standards. Mail servers can also report messages they receive from other mail servers to help the sender fix any problems.

Protecting your emails is important for keeping your customers safe from cybercriminals who might steal their personal information. In this blog post, we’ll explain why is DMARC important and what you can do to implement it correctly for your domain.

What is DMARC?

DMARC is an email authentication standard that helps to protect your organization from phishing attacks.

When you set up DMARC, it tells the world whether or not your emails are coming from you. This is called alignment. If your emails are aligned, it means that the domain is sending emails that are coming from your domain.

DMARC protects against this by setting up a system where you can specify what email domains are allowed to use your domain name in their “From” field. This way, if someone tries to send an email from a domain that isn’t on your whitelist, you can choose for it to be rejected by the receiving server before it even gets to your receiver’s inbox.

You can also use DMARC to monitor the abuse of your domain name by sending daily reports about any unauthorized emails sent with your domain in their From field. This is important because it helps you identify which messages are being sent without authorization and who might be sending them—which could be useful if there are any legal issues down the road

Why is DMARC important and why should you use DMARC?

If you are still unsure about whether you should be using DMARC, let’s count down a few benefits that it provides to better understand why is DMARC important:

  • DMARC is about email security and deliverability. It provides robust authentication reporting, minimizes phishing, and reduces false positives.
  • Increase deliverability and reduce bouncing
  • Receive comprehensive reports of how messages are authenticated
  • The DMARC protocol helps identify spammers and prevents bogus messages from reaching inboxes
  • DMARC helps reduce the chances of your emails being marked or flagged as spam
  • Gives you better visibility and authority over your domains and email channels

Who can use DMARC?

DMARC is supported by Microsoft Office 365, Google Workspace, and other popular cloud-based solutions. Since 2010, DMARC has been a part of the email authentication process. Its aim was to make it more difficult for cybercriminals to send spam emails from a valid address, helping to combat the epidemic of phishing attacks. Domain owners of small businesses and enterprises are encouraged by industry experts to create a DMARC record to provide instructions for how their email domain is to be protected. This in turn helps preserve their brand reputation and identity. 

How does DMARC protect your organization?

Email spoofing is when someone uses your company’s name to send emails in an attempt to scam or defraud people. Phishing emails are designed to look like official communications from someone you trust so that when you open them, you’ll be tricked into giving up information like passwords or credit card numbers.

Find the most recent statistics on phishing attacks here.

DMARC protects against these types of attacks because it lets recipients know if the email is legitimate or not. It also reports on any suspicious activity happening on your domain. DMARC helps minimize attacks by letting you set up policies that tell the world exactly how you want your emails authenticated and verified. If someone tries to send an email claiming to be from your company but doesn’t follow those policies, then DMARC will block that message before it reaches its destination thereby explaining why is DMARC important.

How to establish your domain’s DMARC record? 

DMARC is a policy that tells recipients of emails sent from your domain how to treat the messages they receive. The most basic level of protection requires that all emails sent from your domain be authenticated, so any unauthenticated messages are automatically rejected by the recipient. At the next level of protection, you can specify a policy for how to handle unauthenticated messages—for example, reporting them to you or rejecting them outright. You can also specify which addresses should be allowed to send mail on behalf of your domain (such as an address for customer service representatives), and which should not be allowed to do so.

By creating a DMARC record, you can establish a baseline of protection against phishing scams, but you’ll also get some very valuable information about how people are using email from your company—information that can help guide future decisions about what kinds of messages might be appropriate for various audiences.

Steps to configure your domain with email authentication protocols are as follows: 

  • Create an SPF record and check it using an SPF checker to make sure the record is functional and devoid of possible syntactical errors
  • Enable DKIM authentication for your domain
  • Finally set up your domain with DMARC and enable DMARC reporting by configuring our DMARC report analyzer free

In Conclusion

To conclude why is DMARC important, DMARC has not only gained substantial importance in recent years but some companies are striving toward making it mandatory for their employees so as to prevent the loss of sensitive data and resources. Hence, it is time that you took into consideration its various benefits and shifted towards a safer email experience with DMARC. 

Latest posts by Ahona Rudra (see all)