Зачем мне нужен ДКИМ? Разве SPF не достаточно?

Удаленная работа специально познакомила людей с растущим числом фишинга и кибератак. В основном, наихудшее количество фишинговых атак - это те, которые нельзя игнорировать. Независимо от объема получаемой и отправляемой рабочей почты и несмотря на рост количества чатов на рабочем месте и приложений для обмена мгновенными сообщениями, для большинства людей, работающих в офисах, электронная почта продолжает доминировать в деловом общении как внутри компании, так и за ее пределами.

Однако не секрет, что электронная почта обычно является наиболее распространенной точкой входа для кибератак, что подразумевает проникновение вредоносных программ и эксплойтов в сеть и учетные данные, а также раскрытие конфиденциальных данных. По данным SophosLabs, в сентябре 2020 г. около 97% вредоносного спама, пойманного ловушками для спама, составляли фишинговые письма, охота за учетными данными или любая другая информация.

Из них оставшиеся 3% содержали смешанные пакеты сообщений, содержащие ссылки на вредоносные веб-сайты или на те, которые были минами-ловушками вложений. В основном они надеялись установить бэкдоры, трояны удаленного доступа (RAT), похитители информации, эксплойты или, возможно, загрузить другие вредоносные файлы.

Независимо от источника, фишинг остается довольно пугающе эффективной тактикой для нападающих, какой бы ни была их конечная цель. Существуют некоторые надежные меры, которые все организации могли бы использовать для проверки того, пришло ли электронное письмо от человека и источника, от которого, как он утверждает, оно пришло.

Как ДКИМ приходит на помощь?

Необходимо убедиться в том, что почтовая безопасность организации должна иметь возможность проверять каждое входящее сообщение, которое не будет соответствовать правилам аутентификации, установленным доменом, с которого это сообщение, кажется, пришло. DomainKeys Identified Mail (DKIM) - это средство, которое помогает проверить входящую почту, чтобы убедиться, что ничего не было изменено. В случае тех электронных писем, которые являются законными, DKIM, безусловно, найдет цифровую подпись, которая будет связана с определенным доменным именем.

Это доменное имя будет прикреплено к заголовку письма, и в исходном домене будет соответствующий ключ шифрования. Самое большое преимущество DKIM заключается в том, что оно обеспечивает цифровую подпись на заголовках электронных сообщений, с тем чтобы серверы, получающие его, могли криптографически аутентифицировать эти заголовки, считая их действительными и оригинальными.

Эти заголовки обычно подписываются как 'From', 'To', 'Subject' и 'Date'.

Зачем тебе нужен ДКИМ?

Эксперты в области кибербезопасности утверждают, что DKIM практически востребован в повседневной жизни для обеспечения безопасности официальной электронной почты. В DKIM подпись генерируется агентом MTA (Mail Transfer Agent), который создает уникальную строку символов, называемую Хэш-значение (Hash Value).

Далее, хэш-значение хранится в перечисленном домене, который после получения электронного письма получатель может проверить DKIM подпись, используя открытый ключ, который регистрируется в системе доменных имен (DNS). После этого этот ключ используется для расшифровки значения хэша в заголовке, а также для пересчета хэш-значения из полученного электронного сообщения.

После этого эксперты узнают, что если эти две подписи DKIM совпадают, то MTA будет знать, что электронная почта не была изменена. Кроме того, пользователь получает дополнительное подтверждение того, что электронная почта действительно отправлялась из указанного домена.

DKIM, который изначально формировался путем слияния двух ключей станций, Domain keys (созданный Yahoo) и Identified Internet Mail (созданный Cisco) в 2004 году, и развивался в новую широко распространенную технику аутентификации, которая делает процедуру электронной почты организации довольно надежной, и именно поэтому ведущие технологические компании, такие как Google, Microsoft и Yahoo, всегда проверяют входящую почту на наличие DKIM подписей.

DKIM Vs. SPF

Sender Policy Framework (SPF) - это форма аутентификации электронной почты, определяющая процесс проверки подлинности электронного сообщения, которое было отправлено с авторизованного почтового сервера с целью обнаружения подделок и предотвращения мошенничества.

В то время как большинство людей придерживаются мнения, что и SPF, и DKIM должны использоваться в организациях, но у DKIM, безусловно, есть дополнительное преимущество по сравнению с другими. Причины этого следующие:

  • В DKIM владелец домена публикует криптографический ключ, который специально форматируется как запись TXT в общей записи DNS
  • Уникальная подпись DKIM, которая прикрепляется к заголовку сообщения, делает его более аутентичным.
  • Использование DKIM оказывается более плодотворным, потому что ключ DKIM, используемый серверами входящей почты для обнаружения и расшифровки подписи сообщения, доказывает, что сообщение является более аутентичным и неизменным.

В заключение

Для большинства бизнес-организаций DKIM не только защитит свой бизнес от фишинга и поддельных атак, но и поможет в защите отношений с клиентами и репутации бренда.

Это особенно важно, поскольку DKIM предоставляет ключ шифрования и цифровую подпись, которая вдвойне доказывает, что электронная почта не была подделана или изменена. Эти методы помогут организациям и предприятиям сделать шаг на один шаг ближе к повышению удобства доставки электронной почты и отправки защищенной электронной почты, что будет способствовать получению дохода. В большинстве случаев это зависит от того, как организации будут использовать и внедрять эти методы. Это наиболее важно и уместно, поскольку большинство организаций хотели бы освободиться от кибератак и угроз.

Why do I Need DKIM? Isn’t SPF Enough?

Remote working has specifically introduced people to an increased number of phishing and cyberattacks. Mostly, the worst amount of phishing attacks are those that one can’t ignore. No matter the amount of work emails being received and sent, and despite the rise in workplace chat and instant messaging apps, for most people working in offices, email continues to dominate the business communication both internally and externally.

However, it’s not a secret that emails are usually the most common entry point for cyberattacks, which involves sneaking malware and exploits into the network and credentials, and reveal the sensitive data. According to data from SophosLabs in September 2020, around 97% of the malicious spam caught by the spam traps were phishing emails, hunting for credentials, or any other information. 

Out of this, the remaining 3% carried a mixed bags of messages that had been carrying links to malicious websites or with those that were booby-trapped attachments. These were mostly hoping to install backdoors, remote access trojans (RATs), information stealer, exploits, or maybe download other malicious files. 

No matter what the source, phishing remains a pretty frighteningly effective tactic for the attackers, whatever their final objective maybe. There are some robust measures all organizations could use to verify as to whether or not an email has come from the person and source that it claims to have come from.

How Does DKIM Come to Rescue?

It must be ensured that an organization’s email security should be able to keep a check on every email that’s incoming, which would be against the authentication rules being set by the domain that the email appears to have come from. DomainKeys Identified Mail (DKIM) is one that helps look into an inbound email, in order to check if nothing has been altered. In case of those emails that are legitimate, DKIM would definitely be finding a digital signature which would be linked to a specific domain name.

This domain name would be attached to the header of the email, and there would be a corresponding encryption key back at the source domain. The greatest advantage of DKIM is that it provides a digital signature on your email headers so that the servers receiving it can cryptographically authenticate those headers, deeming it to be valid and original.

These headers are typically signed as ‘From’, ‘To’, ‘Subject’ and ‘Date’.

Why Do You Need DKIM?

Experts in the field of cybersecurity state that DKIM is pretty much needed in the day to day scenario for securing official emails. In DKIM, the signature is being generated by the MTA (Mail Transfer Agent), that creates a unique string of characters called the Hash Value.

Further, the hash value is being stored in the listed domain, which after receiving the email, the receiver could verify the DKIM signature by using the public key that is being registered in the Domain Name System (DNS). After this, this key is being used to decrypt the Hash Value in the header, and also recalculate the hash value from the email that it received.

After this, the experts would be finding out that if these two DKIM signatures are a match, then the MTA would be knowing that the email hasn’t been altered. Additionally, the user is being given further confirmation that the email was being actually sent from the listed domain.

DKIM, which was being originally formed by merging two station keys, Domain keys (the one created by Yahoo) and Identified Internet Mail (by Cisco) in 2004, and has been developing into a new widely adopted authentication technique that makes an organization’s email procedure pretty trustworthy, and which is specifically why leading tech companies like Google, Microsoft and Yahoo always check incoming mail for DKIM signatures.

DKIM Vs. SPF

Sender Policy Framework (SPF) is a form of email authentication that defines a process in order to validate an email message, one that has been sent from an authorized mail server in order to detect forgery and to prevent scam.

While most people hold the opinion that both SPF and DKIM must be used in organizations, but DKIM certainly has an added advantage over the others. The reasons are as follows:

  • In DKIM, the domain owner publishes a cryptographic key, which is being specifically formatted as a TXT record in the overall DNS record
  • The unique DKIM signature that is being attached to the header of the message makes it more authentic
  • Using DKIM proves out to be more fruitful because the DKIM key used by inbound mail servers to detect and decrypt the message’s signature proves the message to be more authentic, and unaltered.

In Conclusion

For most business organizations, not only would DKIM protect their businesses from phishing and spoofing attacks, but DKIM would also be helping in protecting customer relationships and brand reputation.

This is specifically important as DKIM provides an encryption key and a digital signature which doubly proves that an email wasn’t forged or altered. These practices would help organizations and businesses move one step closer improving their email deliverability and sending a secure email, that would be helping in generating revenue. Mostly, it depends on organizations as to how they would be using it and implementing the same. This is most important and relatable as most organizations would be wanting to free themselves from cyber attacks and threats.